Заседание творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»

11.05.2023г. состоялось заседание творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху». В ходе заседания модератор творческой группы Рамзайцева Н.В. познакомила с общими подходами к формированию общих и профессиональных компетенций в инклюзивной группе. Преподаватель Феткуллов И.Н. рассказал об особенностях разработки заданий и упражнений, карточек для самостоятельной работы слабослышащих студентов на занятиях по астрономии. Преподаватель истории Пяткина Н.В. познакомила с авторскими методическими разработками формирования мотивации студентов к изучению истории и приёмами обучения запоминанию исторических дат и событий. Преподаватель Пигилова Н.А. раскрыла особенности организации этапов занятия по иностранному языку в инклюзивной группе: организация аудирования слушания, говорения, чтения и перевода. Преподаватель ОБЖ Фролов А.В. поделился авторскими подходами создания рабочих тетрадей по основам безопасной жизнедеятельности для работы со студентами в инклюзивной группе. Опыт преподавателей был высоко оценен коллегами. По результатам работы творческой группы было принято решение о создании кейса успешных инклюзивных педагогических практик.



Заседание  творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»
Заседание  творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»
Заседание  творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»
Заседание  творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»
Заседание  творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»
Заседание  творческой группы преподавателей по направлению «Адаптивная методика работы со студентами-инвалидами по слуху»